Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Правила размещения страховых резервов



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Правила размещения страховых резервов

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Правила размещения страховых резервов

Коммерческие банки и предложение денег
Коммерческие банки, как финансовые институты, аккумулируют денежные средства в виде депозитов населения и фирм, а затем выдают накопленные средства в виде кредитов различным рыночным агентам. Именно благодаря возможности кредитования из собранных средств в виде депозитов банки могут создавать новые деньги. Эта возможность, однако, ограничена обязательной нормой резервирования. Если бы обязательная норма резервов равнялась 100%, то банки бы не могли давать кредиты из полученных в виде депозитов средств. В этом случае банки просто бы играли роль сберегательных сейфов и вряд ли бы платили хоть какой-то процент по депозитам. В реальном мире обязательная норма резервирования гораздо меньше 100%. Так, в США она колеблется от 0% до 10% в зависимости от типа депозита.
Помимо обязательных резервов коммерческие банки предпочитают держать некоторую часть средств в виде избыточных резервов, как правило, с целью избежать падения резервов ниже требуемого уровня. Обязательные и избыточные резерв...4.018740653991699

Характеристика инвестиционной деятельности страховщиков

В результате страховые организации получают возможность в течение определенного, порой весьма длительного, периода времени распоряжаться полученными от страхователей средствами. Кроме того, страховщики распоряжаются имеющимся у них уставным капиталом и другими собственными средствами. Это предопределяет возможность и необходимость осуществления страховщиками инвестиционной деятельности. Данная деятельность является еще одним источником прибыли страховых организаций, которая в ряде случаев даже компенсирует те убытки, которые страховщики могут иметь от осуществления непосредственно страховой деятельности.

Проводя инвестиционные операции и извлекая прибыль от них, страховщики в то же время оказываются в значительной степени зависимыми от положения дел на денежном и финансовом рынках, неся инвестиционный риск. Это вынуждает их к проведению достаточно осторожной инвестиционной политики. Основными требованиями, которым должна отвечать инвестиционная политика страховых организац...3.9651811122894287

Методика обоснования отраслей и предприятий промышленности
Обоснование размещения отраслей и предприятий промышленности происходит, прежде всего, на основе анализа и учета условий и факторов размещения производства.
На размещение (выбор места для строительства) любого хозяйственного объекта влияют как особенности самого объекта, так и условия территории, на которой может быть размещен этот объект. Поэтому среди условий размещения особо выделяют:
во-первых, предпосылки или факторы размещения производства на конкретной территории. Это, как указывалось выше, определенные свойства территории (ЭГП, природные условия и ресурсы, население и трудовые ресурсы, производственные навыки людей, объекты социальной и производственной инфраструктуры, экологические, исторические и другие условия). Их количественные и качественные показатели изменяются от места к месту и, таким образом, характеризуют возможности, которыми располагает та или иная местность (страна, район и т. д.) для организации производства.
Под факторами, предпосылками территориальног...3.848715305328369

Роль страхового рынка в перераспределении финансовых ресурсов

После отмены государственной монополии на проведение всех видов страховых операций современный российский рынок страхования развивался очень активно. Число страховых компаний к 1996 г. достигло 2700. Государственные компании — «Росгосстрах» и «Ингосстрах» — не только не ушли с рынка, но и сохранили лидирующие позиции. С 1997 г. согласно Федеральному закону от 31 декабря 1997 г. № 157-ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», предъявившему более жесткие требования к размеру уставного капитала, число страховщиков стало резко сокращаться. По данным Государственного реестра, на 1 июля 1998 г. было зарегистрировано уже 2144 страховые организации, а отчетность предоставили лишь 1470 компаний. На 1 января 2000 г. в Едином государственном реестре состояло 1532 компании, в том числе с участием иностранного капитала — 60, перестраховочных компаний — только 27.

По объему страховых премий на душу населения Р...3.613966226577759

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчёт по практике со штампом: Договор финансовой аренды

Анализ договора финансовой аренды

Практику проходили в  негосударственной некоммерческой организации "Адвокатской палате Оренбургской области", Адвокатском кабинете А/98. В ходе практики проанализированы особенности составления договора финансовой аренды, представленные в приложении.

По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей (ст. 665 ГК).

Как видно из определения, лизинг предполагает, что одно лицо, в силу недостаточности денежных средств для приобретения имущества в собственность либо имея необходимость лишь во временном владении и пользовании им, обращается ко второму лицу с просьбой приобрести необходимое имущество у третьего лица и предоставить это имущество первому лицу за определенную плату. Другими словами, между производителем имущества и его пользователем возникает финансовый посредник, который и обязуется оплатить приобретение этого имущества, которое ему, строго говоря, без надобности. Необходимость в специальной правовой регламентации договора лизинга возникла ввиду роста наукоемкости производства и удорожания продукции. Конкурентная среда заставляет субъектов предпринимательства искать новые формы реализации товаров, связанные с гибкой системой расчетов. Одной из таких форм и является лизинг